Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Х
Хакимов Раис
оценил 03.06.2017
Оценка:
Обслуживание при получении товара
Обслуживание при возврате бракованного товара
17 апреля этого года купил смартфон за 5990 рублей. Через 10 дней обнаружился брак. Принес в магазин с требованием о возврате. Работница салона отпечатала бланк на обмен товара, на вопрос, почему не возврат, ответила 'У меня там отмечено как возврат'. Я попросил показать где отмечено, она не смогла найти. Я зачеркнул слова о обмене товара и написал, что требую возврат уплаченных денег. Прождав до 22 мая и не получив ответа, поехал в салон узнать ответ. Девушки в салоне при мне отправили заявку в сервисный центр (по их словам т.к. я не видел этой заявки). Через полчаса пришел ответ - Дефект не подтвердился. Однако через два дня мне пришло уведомление, что брак подтвердился. 25 мая в 9.15 пришел получить деньги. Сотрудница сказала, что денег к кассе нет придите через 2-3 часа. Я сказал, что могу придти после 19.00. Когда пришел вечером обнаружил закрытую дверь и листок с надписью, что магазин по техническим причинам не работает до 19.30 (У меня электричка в 19.35, девушку в салоне я об это предупредил). На неоднократный стук в дверь вышел работник (парень) и сказал 'денег в кассе нет и девушки тоже нет'. 29 мая принес в магазин претензию составленную в обществе защиты потребителей (кстати - денег в кассе снова не было). Принимать отказались, предложили пообщаться с юристом которая начала мне предлагать не подавать претензию а подождать два дня и получить деньги. У меня уже не было доверия к этой компании, поэтому я ответил - или возврат денег или принимайте претензию. Разговор длился примерно 10 минут. Во время разговора один человек отправил денежный перевод на сумму превышающую мою покупку. После его ухода работницы начали разговор между собой, но так чтобы я слышал 'Жалко, что с этих денег нельзя выдать, потому что они проходят отдельно'. Когда они поняли что я не уйду пока не примут претензию, мне выдали деньги (значит деньги в кассе были). Кстати, за отзыв мне обещали 300 рублей. Но что-то мне подсказывает - не дадут. Извините если есть орфографические ошибки.