Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
П
Пользователь удален
оценил 10.04.2017
Оценка:
Купленный мной телефон Meizu U10 32GB оказался бракованным, но этот брак ' сервисное обслуживание 'спихивает' на меня!
2 7 марта 2017г заказала телефон Meizu U10 32GB через интернет СВЯЗНОГО и выкупила его в удобном для меня магазине СВЯЗНОЙ. ПЕРВАЯ МОЯ ОШИБКА - я не настояла на том, чтобы его проверили продавцы (мой заказ был запечатан, на нем было написано не вскрывать, то есть всё как положено по правилам). Оплатив, расписалась в чеке - а это была ВТОРАЯ МОЯ ОШИБКА! 'Товар получен, работоспособность и комплектация проверены. Информация о товаре и всех приобретенных услугах предоставлена в полном объеме. Претензий не имею.' То, что я расписалась под этим, это я уже сама поняла, как мне себя назвать, но то что мне дали подписать это продавцы – это грубое нарушение! Почему продавец дает подписать то, что с его стороны не было выполнено?!!! Распечатала я телефон уже на другой день, НО!!! я не смогла открыть слот для сим-карты,т.к. специальный ключик «проваливался» в маленьком отверстии, то есть он даже там не во что не упирался, соответственно и нажать этим ключом мне было не на что, чтобы слот выскочил из телефона. ИТОГ: из магазина меня отправили в Сервисный Центр для подтверждения заводского брака, в Сервисном Центе через три рабочих дня мне дают на подпись акт, а там написано – не помню точной формулировки, что мне в гарантийном ремонте отказано (хотя я сдала телефон не на ремонт), так как я не правильно пользовалась телефоном!!! КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?! НЕУЖЕЛИ ПРИ ДИАГНОСТИКИ НЕ БЫЛО ВИДНО,ЧТО Я ДАЖЕ НЕ СМОГЛА ОТКРЫТЬ СЛОТ,ЧТО НЕ СМОГЛА ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕЛЕФОНОМ?!!! ВЫВОД У МЕНЯ ОДИН-МНЕ ПРОСТО СРАЗУ ,СКОРЕЕ ВСЕГО БЫЛ ПРОДАН ТЕЛЕФОН С БРАКОМ! Что теперь мне со всем этим делать – я теперь и не знаю! Провести независимую экспертизу нет смысла, так как Сервисный Центр лишил меня такой возможности, вскрыв мой телефон! Вот такая у меня история! Не знаю чем теперь она закончится...