Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Щ
Щетинин Максим
оценил 24.12.2015
Оценка:
обычный магазин
маленький выбор,отсутствие грамотных консультантов,навязывание услуг при оформлении рассрочки( навязывают страховку)
В магазине Связной по адресу Москва, ул.Борисовские пруды д.26 к.2 ТЦ Браво 10 ноября 2015 года был куплен смартфон Lenovo A5000 в рассрочку. Мало того, что товар был продан с навязыванием услуги страхования (без нее якобы не выдается рассрочка), так еще и с дефектами. В течении недели аппарат стал выдавать ошибки в стандартных приложениях,перезагружаться самостоятельно, пропадала связь и не срабатывал сенсор экрана. 17 ноября было обращение в указанный магазин с претензией на качество товара по ст.18 ЗоЗПП. Сотрудник сделал перезагрузку аппарата, вернув к заводским настройкам и сказал, что глючит ПО (хотя операционная система является неотъемлемой частью устройства,без которого он работать не сможет и признается гарантийным). Через 2 дня ситуация вновь повторилась и 20 ноября аппарат был принят в ремонт(а не на проверку качества согласно ст.18 ЗоЗПП, тем самым нарушив права потребителя). 21 ноября сообщили об ошибке и предложили переоформить документы на ПК. В момент сдачи аппарата было выдвинуто требование о подменном фонде на срок проведения ПК, так как в требовании указано об обмене аппарата на аналогичный. Подменный аппарат не выдали, а попытались отклонить требование в предоставлении подменного аппарата с теми же основными функциями (сенсорный экран,модуль 3G,возможность выхода в Интернет и операционной системе). В течении 3-х дней аппарат не выдали. На 4-й день была написана претензия о выплате пени за нарушения сроков удовлетворения требования потребителя. Так же был получен отказ. По истечению 20 дней была написана новая претензия о нарушении сроков проведения ПК и расторжении ДКП, а так же выплате пени за нарушение сроков предоставления подменного аппарата,выплате процентов по кредиту на срок нахождения аппарата на ПК. Так же был получен отказ По данному вопросу готовится обращение в Роспотребнадзор по ЮАО г.Москвы, а так же исковое заявление в суд для исполнения действующего законодательства.На данный момент ни аппарата,ни денег нет.Только отказы.