Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Ol
Olyssa Olyssa
оценил 17.01.2015
Оценка:
-
Отвратительный сервис, сотрудники ничего не хотят делать
Сервис в этой компании -пустой звук. Огромный колл-центр, где никакие вопросы не решаются, персонал совершенно не слушает, чего хочет клиент, просто повторяют ряд заученных фраз и переключают друг на друга. Никто ни за что ответственности не несет и ни один вопрос решить не могут. Заказывала сумку для фотоаппарата и карту памяти. Заказала самовывозом в удобном мне по адресу магазине, за 3 дня до даты, когда я ее должна забрать. На следующий день уезжала на все праздники и сумка нужна была именно в этот день, не позже. Не думала, что у такой крупной компании возникнут проблемы с доставкой товара из одного офиса в другой в пределах одного города. В 14 часов дня смс с подтверждением доставки все еще не было, я позвонила в колл центр, где меня заверили, что все привезут точно сегодня, но чуть позднее. В 18 подтверждения не было, я снова звонила и мне снова говорили, что ждите смс, ничего сказать не можем, но точно будет сегодня. В 21 час я приехала в пункт выдачи, смс по прежнему не было, товара тоже. Сотрудник магазина заявил что все привозят с опозданием в сутки. И что все об этом знают. В колл-центре продолжали разводить руками и говорить что ничего не могут сделать, приезжайте завтра. О том, что меня завтра уже не будет в городе никто слышать не хотел, всем было безразлично. Если бы мне сказали о задержке днем, я бы сразу поехала в другой магазин, где она точно была, а в 21 вечера такой возможности уже не было и я осталась без сумки, которая была мне нужна в поездке. Сотрудники ничего не хотят делать, не могут связаться с собственной службой доставки (и не знают, собственная она у них вообще или нет). Претензию должны были рассмотреть в течении 4х дней, прошло 2 недели, ответа нет. Больше с этой компанией связываться не буду и буду отговаривать всех знакомых. В итоге сумку я не получила, была вынуждена в последний момент брать первый попавшийся вариант, испорченное настроение накануне праздников и куча потраченного времени и денег на звонки и выяснение информации.