Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Б
Бруев Антон
оценил 25.12.2014
Оценка:
Большой ассортимент.
Большая компания с невнятным пост продажным сервисом.
Вышла из строя система стабилизации изображения на фотокамере, купленной в связном. Позвонил им, сразу попытались отправить меня в сервисный центр, я от этого предложения отказался, территориально удобнее было сдать именно в связной. (Для тех, кто не в курсе - гарантийный товар потребитель вправе сдавать в ремонт или продавцу, или непосредственно напрямую в авторизированный СЦ). При сдаче аппарата заполнили заявление, с указанием дефекта и моя фотокамера 'отправилась в путешествие'. У компании есть сервис, позволяющий отслеживать статус ремонта. Периодически заглядывал туда - статус моей заявки менялся: 'Дефект подтвержден, фотокамера направлена в авторизированный СЦ', 'фотокамера поступила на ремонт' и так далее... Потом я как-то перестал следить, понадеявшись, что мне сообщат, когда аппарат приедет из ремонта. Понадеялся напрасно. Время шло, сообщений не было. Решил сам проверить - смотрю статус - 'Фотоаппарат поступил в магазин, можете его забрать'. Приехал, отстоял в очереди, выносят моего путешественника. Сверху, на коробке, акт из СЦ о проведенных работах и там две графы: 1.'заявленная неисправность: (внимание!) 'НЕ РАБОТАЕТ АВТОФОКУС', 2. выполненные работы: 'ДЕФЕКТ НЕ ОБНАРУЖЕН'. Я в неком ступоре, пытаюсь узнать у работника связного причем тут АВТОФОКУС?, когда в заявлении четко, черным по белому написано: 'поломка системы оптической стабилизации'? Человек, естественно, не может ничего ответить. На следующий мой вопрос: 'Если дефект не обнаружен, что фотокамера делала столько времени в ремонте?', человет пожимает плечами. Проверяю фотоаппарат - все как не работало, так и не работает. Сдал фотоаппарат по-новой. Смотрю статус заявки - 'аппарат отправлен в Сервисный отдел компании Связной'. Звоню им, прошу, чтобы фотоаппарат направили в другой СЦ - оператор сообщает, что не может этого сделать. После моей попытки узнать почему, просто говорит: 'спасибо за звонок' и вешает трубку. Для чего они задают вопросы о качестве обслуживания?.....