Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Ge
Gelashvili George
оценил 10.01.2015
Оценка:
теперь нет
продают товар бывший в употреблении
26.12.2014 заказ на сайте наушники Monster Diesel OnEar заказ №17040620, 04.01.2015 заказ прибыл в пункт выдачи, 05.01.2015 примерно в 17:30 приехал в пункт, продавец-консультант достает из пакета и кладет на стол упаковку и предлагает проверить товар (в суете сразу и не спросил, а почему товар распакован) открыл коробку, подключил наушники к телефону, поочередно приложил левый и правый наушники, работают... рассчитался (товар не из дешевых - 4999 р.) и еду домой. По дороге промелькнула мысль, почему коробка была уже распечатана, но решил, что ребятам было просто интересно и они ее вскрыли, но чувство, что что-то не так не покидало, до момента, когда я дома достал их из коробки и стал рассматривать... и вот тут ШОК!!! Один из наушником надорван в месте соединения со шнуром, снимаю амбишуры, а там засохшая ушная сера на сетке динамика... Тут же звоню в службу поддержки, описал случившееся, мне порекомендовали обратиться в салон, где я их купил, для обмена - возврата, извинились, мол все будет хорошо. После звонка, на сайте внимательно прочитал условия обмен-возврат, и понял, что не все будет просто, товар имеет механические повреждения (наушник надорван) и просто мне их менять не будут. На следующий день звоню вновь в службу поддержки и дополняю рассказ тем, что прочитал на сайте, мне поясняют, что мне их никто не поменяет, но в салон обратиться надо, чтобы получить устный отказ от обмена и мой случай будет рассмотрен в течении четырех рабочих дней (номер обращения У00030815) и так же советует обратится к независимым экспертам для оценки товара, в случае, если экспертиза докажет, что товару столько-то времени, мне компенсируют затраты на экспертизу и на товар... И вот сегодня уже 10.01.2015 мне никто не перезвонил или в иной форме не сообщили какой либо информации по моему обращению...Остается экспертиза, вопрос не копеешный, да и такое хамство просто так оставлять нельзя. Очень разочарован в связном, раньше покупал, теперь и другим не советую!