Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
С
Сергеев Сергей
оценил 29.04.2015
Оценка:
В первый и в последний раз сделал покупку в Связном(Курган,Мяготина 56А).17 апреля 2015 года купил в интернет магазине связной MP3 плеер Cowon M2(заказ №19348022).Всем хорош плеер,но маленький резистивный экран не для моих больших пальцев,решил обменять на плеер с кнопочным управлением.18 апреля пришел в магазин и сообщил о решении обменять товар(на товаре была пленка,без следов эксплуэтации),на что мне заявили что отправят заявку на обмен в Москву и сообщат мне по телефону.20 апреля,не дожавшись результатов,пришел сам.Мне сообщили что 'Москва дала добро'(Одобрили заявку).В наличии подходящих не было,и было предложено заказать.Выбрал sony NWZ-a15,но доставка только на 27 апреля.На мой вопрос о сроках доставки девушка-консультант заявила что все 'нормально'(заказ №19506341).На предложение осмотреть и принять мой плеер Cowon сказали,он им не нужен и его примут после привоза заказанного плеера. 28 апреля придя в магазин с удивлением узнал,что 'заявку на обмен' в Москву консультант составила не правильно и я лишаюсь права на обмен до 7 дней.Позвонил по горячей линии и обьяснил ситуацию.Мне перезвонила девушка и очень удивила заявлением (она созвонилась с продавцами),что я ни в какую не хотел оставлять свой плеер.Не о какой неправильной заявке ни слова!Вот и приплыли ... Хочу обратить внимание,что участие в всех разговорах об обмене и сроках принимали все консультанты(или почти все) и это наводит на мысль не об ошибке или незнании одного консультанта,а о лживой и обманной политике всех работников магазина,возможно поощряемое руководством.