Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Ta
Tatiana19896
оценил 17.11.2014
Оценка:
нет
отвратительное отношение к покупателю, продали бракованный товар
Купила в рассрочку HTC ONE mini2 за 19990 руб. Не прошло и месяца как у телефона пропал вибро и после использования гарнитуры стал пропадать звук в динамиках. Я пошла в магазин откуда меня благополучно отправили в сервисный центр, мотивируя это что так будет быстрее. Я отнесла телефон в сервисный центр HTC , мне его починили, заменили в нем кучу всего объяснив что это заводской брак и дали гарантию на ремонт 3 месяца. Три месяца не прошло и у телефона появились те же проблемы плюс ко всему стал плохо ловить сеть и подвисать. Я снова пошла в магазин уже с просьбой заменить телефон так как слишком уж явен факт бессмысленности чинить его снова. Меня опять отправили в сервисный центр чтобы я принесла от них какой- то акт, в сервисном центре меня отфутболили назад в магазин объяснив что ничего подобного они не дают. Я снова пришла в магазин и меня снова отфутболили. В итоге когда мне надоело бегать туда сюда а телефоном пользоваться полноценно невозможно, я обратилась к юристу. Проконсультировавшись с ним и написав с его помощью претензию к связному я снова отправилась в магазин. В претензии я указала, ссылаясь на статьи из закона о защите прав потребителей, что они должны обменять мне проданный ими некачественный товар на новый, описала как меня туда сюда заставляли мотаться, в общем с помощью юриста достаточно подробно и доходчиво описала все. В магазине я вручила претензию продавцу и тут он потерял всю ту смелость с которой все предыдущие разы они меня отфутболивали. Претензию они приняли, поставили печати подписи ну и так далее все как положено. Прошло семь дней. Ответа никакого. Опираясь на закон магазин обязан обменять товар в течении семи дней ну или если вдруг его нет в наличии то максимум в течении 30 дней. Товар в наличии у них есть. Вот только от магазина ни ответа ни привета. Благо с юристом мне повезло. Ну ничего, подождем. Ну а если через 30 дней будет глухо, то будем обращаться в суд. Крайне неприятно такое отношение. Телефоном толком пользоваться не могу