Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
з
замысловская елена
оценил 22.08.2015
Оценка:
не обнаружила
торговля браком,б.у.,в возврате и экспертизе отказывают
07.08.15 приобрела смартфон microsoft lumia 535 dual sim в связном на савушкина.коробка была вскрытой,зав. наклейки отсутствовали.аппарат включился,быстро загрузился,батарея заряжена более половины,.приобрела защитную пленку.подарили карту связного,по чеку выяснила,что купила ее.дома выяснила,что не работает функция sms,сразу вернулась.после длит. тел.консультации с отделом пк сотруд.сказал прийти завтра,т.к.продажа не прошла по базе.08.08.15 перестал работать сигнал вызова.08.08.15 сдала аппарат.оформили заявл. на ремонт,в приеме заявл.на пк отказали.устно сотр.заверил,что аппарат направл на пк и вопрос решится в течении недели,предложил расписаться в графе'устр. получено'(из ремонта).в графе .так же выяснила,что продавец изначально ввел меня в заблуждение о технич.параметрах другой модели,из-за чего мною была выбрана более дорогая модель.13.08.15 по тел. обр.связи выяснила,что аппарат отправлен на ремонт.написала отзыв на сайте'связной-поддержка'с просьбой заменить заявл.на ремонт на заявл.на пк,т.к.15 дней со дня покупки не прошло.получила ответ,что должна была после оплаты проверить аппарат в спец. отв. месте(о чем не была информирована при покупке),и обратиться с возвратом(в случае отказа,как бы я доказала,что проверяла в спец.отвед.месте?),заявл.на ремонт сама подписала,жди 45 суток(по-другому аппарат не приняли,о чем я и сообщила в компанию).код авторит.008303986.22.08.15 была в магазине .обратила внимание менеджера ,что в соотв.со ст.18.1 закона о защите прав потребителей,обратившись с выявл. неполадкой техн сложн устройства,,имею право на полный возврат стоимости либо замену на такое же устр. этой же модели или другой модели с перерасчетом стоимости.сотр. ответил,что о законе никогда не слышал и не знает что делать.руководство тоже .по тел.обратной связи сказали,что не проводилось пк(как выявл гарант неполадка и выполн гарант ремонт?) и зачитали абзац,относящ к неполад,выявл после 15 сут.17.08.15 отправл.заявл о возвр.денег в адрес зао,20.08.15 в магазин