Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
С
Сайт Заволжье
оценил 24.10.2015
Оценка:
Заказал смартфон ZTE q lux 3g ребенку через интернет-магазин «Связной». Доставили товар вовремя в магазин 'Связной' города Заволжья 29.09.2015. Через 3 дня после покупки перестала нормально работать кнопка включения смартфона - то работает, то ни на что не реагирует – невозможно включить экран, чтобы позвонить. Принес смартфон в 'Связной' в г. Заволжье 04.10.2015. Там дефект подтвердил продавец и отправил товар на проверку качества в сервисный центр (СЦ). В течение 20 дней смартфон был на проверке. Затем товар был доставлен опять в магазин «Связной» в Заволжье 23.10.2015. В СЦ ничего не обнаружили, о чем сообщили в Акте проверки. В магазине кнопка работала, дома снова перестала через пару часов. Принес смартфон 24.10.2015 снова в магазин «Связной» в Заволжье с письменной претензией, с требованием заменить смартфон на новый. Претензию продавцы приняли, затем продавец стала звонить специалисту по сервисному обслуживанию, которая захотела со мной пообщаться. Она стала меня убеждать, что надо снова отдать смартфон на проверку качества на 20 дней или сдать в гарантийный ремонт на 40 дней. И вообще, сказала, что сегодня уже прошло более 14 дней с момента покупки и они не могут мне обменять смартфон или вернуть за него деньги. Зачем мне сдавать снова смартфон в СЦ с той же самой проблемой и снова ждать 20 дней, если в предыдущий раз это ничего не решило? И при чем здесь 14 дней, если я принес смартфон первый раз через 4 дня после покупки с той же самой проблемой? Сегодня продавцы «Связного» вновь могли сами убедиться, что кнопка включения смартфона не работает. Теперь жду официального ответа по претензии. Если вопрос не будет решен положительно, придется обращаться в суд. Вряд ли еще буду что-то покупать в «Связном» при таком плохом отношении к покупателям.