Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
К
Карпинский Марк
оценил 27.12.2014
Оценка:
Менеджеры умеют мило улыбаться)
желание я извиняюсь (впарить) свой товар, и плевать на его качество. а когда это вскрывается всеми правдами и неправдами тянуть время как только можно, чтобы у покупателя отпало желание что либо исправлять.
Здравствуйте!! хочу немного вам рассказать о всем знакомом магазине 'связной'. Купил там телефон TEXET TM 3204R, через три дня пользования этим телефоном я начал сталкиваться с проблемами : плохо работало гнездо наушников, из-за чего музыку слушать было не возможно, ну это мелочь, главное то , что он самопроизвольно выключался не зависимо от количества заряда аккумулятора. С этими проблемами я пришёл обратно в магазин и мне предложили сделать его проверку. Через 20 дней пришли результаты проверки, но меня об этом не известили, а заехал в иагазин я только через месяц(работал и было некогда). К моему удивлению мне сунули бумажку в которой написано, что аппарат исправен и никаких дефектов не обнаружено. Я предложил менеджеру немного послушать музыку через него, так как на самопроизвольное выключение в магазине особо не проверишь. Менеджер подтвердил, что неисправен разъём. Но так как, на бумажке написано что всё в порядке она ничего не может сделать (так сказать по человечески поймите и всё такое). Пришлось позвать управляющего, что было не просто, но его неоказалось на месте. На следующий день мне всё таки удалось поговорить с управляющим, и ничего нового он мне не сказал, мол делайте независимую экспертизу и тогда магазин вам всё вернёт. Экспертиза обошлась мне в 3900р плюс составление претензии на магазин 300р. Да совсем забыл перед тем как связаться с экспертизой у меня почти опустились руки и я решил пользоваться этим телефоном не смотря на его дефекты, и начали всплывать следующие, при подключении его к компьютеру с целью закачать музыки, он начал сиять всеми цветами радуги, и через каждую секунду то включался то выключался. Это стало последней каплей и я всё-таки сделал экспертизу. Она показала что на самом деле у телефона производственный дефек и с этими результатами я вернулся в магазин. Телефон был куплен 27.09.2014г. сегодня 27.12. 2014. три месяца я пытаюсь доказать магазину 'связной' что телефон не исправен. Посмотрим что будет дальше!!! Жду результатов.