Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
А
Аноним
оценил 16.07.2015
Оценка:
Стандартный ассортимент на который иногда бывают неплохие ценовые акции
В интернет магазине заказанный товар выдают любому человеку (см.комментарий)
На сайте svyaznoy_ru 14.07.2015 оформил покупку ID#2020601. В 22:07 пришло e-mail уведомление об оформлении заказа № 21108527. В 22:09 пришло sms уведомление о принятии заказа № 21108527. В 09:26 15.07.2015 пришло sms уведомление о резерве товара по адресу и доступности в часы работы магазина 09:00-21:00. В 09:35 попытался попасть в магазин. Но было закрыто. 8 (800) 700 43 43 сообщили об инвентаризации. Вечером того же дня, примерно в 20:30 пришел в магазин за заказом. Продавец нашла заказ в базе данных. Но выдать товар не смогла, т.к. не его смогла найти. Перезвонила кому-то. После чего предложила оставить номер телефона и прийти завтра. В 13:24 16.07.2015 связался с молодым человеком, который подтвердил наличие товара и готовность к выдаче. В 15:52 получил e-mail Спасибо за заказ! Удивился, но в магазин поехал. В 20:15, выстояв в очереди, обратился за получением заказа. Продавец нашел заказ в базе данных. Но выдать товар не смог, т.к. не его … уже забрали. Некто пришел днем, назвался моим именем, назвал ID заказа и забрал. Продавец перезвонил кому-то. И сообщил, что ничем не может помочь. Итог истории для меня – потрачено 5 часов чистого времени на поездки и ожидание, потрачено 608 руб. на проезд, глубокое разочарование в компании Связной (ранее платежи за связь, интернет, спутниковое ТВ, покупки гаджетов были здесь). Итог для Связного – потерян лояльный клиент. Хотя компании скорее всего это безразлично. Ибо описанный случай мог произойти только при участи собственных сотрудников