Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Я
Янковский Александр
оценил 30.05.2016
Оценка:
Оперативная работа операторов
Не соблюдают закон 'О защите прав потребителей'. Наплевать на постоянных клиентов. Главное 'впарить' товар и 'срубить ' деньги. Навязывание дополнительных страховок, пленок, зарядников, карт пямяти и т.д. и т.п.
Все было отлично до тех пор, пока не пришлось столкнуться с некачественным товаром и его возвратом. После покупки видеорегистратора, в интернет магазине Связной, была обнаружена серьезная неисправность - качественно записывались только первые два файла по 10 минут каждый, остальные вроде как писались, но не воспроизводились ни на одном устройстве. Причем тестировались карты памяти 10-го класса на 4, 8 и 16 Гб с аналогичным результатом. Ровно через три недели все же решено было вернуть видеорегистратор и расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денег в офисе Связной.ру. На что менеджером было сказано, что прошло уже больше 2-х недель и аппарат они могут принять только для проведения диагностики и дальнейшего ремонта, что противоречит Закону 'О защите прав потребителей' ст. 18, 20, 21, где сказано, что товар технически сложный при наличии СУЩЕСТВЕННЫХ недостатков может быть возвращен продавцу в течение ВСЕГО гарантийного срока. От ремонта я отказался и мне сказали, что в этом случае я могу САМОСТОЯТЕЛЬНО обратиться в любой сервисный центр для проведения ремонта. На написанную мной претензию, менеджер сначала заявила, что вообще не будет ее принимать, но после короткого совещания с коллегами в подсобном помещении, пятиминутного 'клацания' мышкой в компьютере и 10-ти минутного разговора по телефону, сидя под стойкой на корточках, так что виднелась только макушка менеджера и телефонный провод (видимо таким образом сотрудники Связного обеспечивают конфиденциальность общения с руководством), она протянула мне трубку предлагая переговорить с неизвестным сотрудником. Монотонный, невозмутимый женский голос в трубке начал объяснять мне, что если я не стану предъявлять претензию, то она поговорит с кем-то из сервисного центра, руководствуясь личными связями, и СЦ оперативно устранит неисправность. В итоге претензию приняли спустя 1.5 часа, но теперь мне предстоит проводить независимую экспертизу и судебное разбирательство. Браво, Связной, так держать.