Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
И
Иванов Валерий
оценил 31.10.2014
Оценка:
Ассортимент, интернет-магазин
То, что после интернет-магазина
Заказывал iPad Mini на сайте - всё удобно, выбрал, оплатил картой. Выбрал самовывоз с Ленинградского пр, из 'Автосити'. Подхожу, вижу огромное здание, где там салон искать? Набираю в поддержку Связного, слушаю мусор, пытаюсь понять, какую цифру нажать по моему вопросу. Задаю оператору вопрос 'Как найти ваш салон в здании Автосити?', оператор - 'Вам адрес нужен?'. Нет, зачем мне адрес, я здание уже нашел, мне там салон найти надо. 'Извините, я нахожусь в другом городе и не могу Вам помочь'. Класс... После разговора - обычная бутафорная забота о мнении клиента - 'Оцените работу оператора'. Ок, сам нашёл, взял номерок электронной очереди, отсидел 10 минут (в утренние часы), подхожу получать, протягиваю телефон с СМС с секретным кодом. Получаю в ответ форму А4 с требованием заполнить паспортные данные и припиской 'Товар получил, осмотрел, претензий нет'. Уточняю, что это за такая новая форма отчетности, и почему нельзя идентифицировать покупателя по наличию карты, с которой осуществлен платеж, и паспорту (как делают во всём мире). Получаю туманный ответ 'Так положено, были преценденты'. На вопрос, какие именно, ответ не получил. Ещё не совсем понятно, каким образом Связной планирует обеспечить конфиденциальное хранение моих персональных данных, которые были неправомерно получены. Но товар мне нужен, заполняю форму, но не подписываю, поскольку товар не получил и вообще еще в руках не держал. Кассир настаивает на подписи, я прошу выполнения всех условий заполняемой бумаги и демонстрации мне товара. Получаю ответ 'Можете сами на стенде проверить'. Хочу взять, идти проверять - 'Сначала подпишите'. Отказываюсь, кассир уходит за коллегой, коллега Олег начинает рассказ о том, почему мне нужно сначала подписать. Сообщаю ему, что он не прав, предлагаю прочитать абзац про 'Претензий нет', Олег соглашается, чтобы я сначала проверил, потом расписался. Зачем вся эта бюрократия, ведь ваши сотрудники даже не знают, что в документах, которые они вынуждены обязывать клиентов заполнять.