Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Jr
Jr Wasp
оценил 29.10.2016
Оценка:
информация на сайте о наличии товара не соответствовала действительности
Делаю покупки в этом магазине больше пяти лет. Ни разу не сталкивалась с проблемами. Но не в этот раз. Заказ был сделан 20 сентября на сайте и сразу оплачен. На сайте была информация, что товар в наличии, а при заказе дату доставки указали 30 сентября. Меня это устроило - подарок, который я покупала, был бы доставлен вовремя. Звонок менеджера для подтверждения заказа срок доставки отодвинул на 7 октября. Это тоже устраивало, но вызвало вопрос. В 'Личном кабинете' информация о доставке товара появилась и дата в ней стояла 7 октября. Но 7 октября ни звонка, ни письма на эл. почту, ни sms из магазина с приглашением получить заказ или с извинениями о переносе срока доставки не последовало. Я позвонила на 'Горячую линию' 8 октября. И тут выясняется, что, во-первых, у меня предзаказ (т.е. товара в наличии нет), во-вторых, дата доставки переносится, но конкретную дату оператор мне назвать не смог. Прозвучало неуверенное, что это случится 'в течение 30 дней с даты заказа' - т.е. в районе 20 октября. В итоге, через какое-то время 'Личном кабинете' дата доставки изменилась на 28 октября. Вчера подарок был получен, но с опозданием на полмесяца. Извинений за опоздание я так и не дождалась.