Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
А
Аноним
оценил 09.04.2016
Оценка:
Большой ассортимент, много магазинов
Отношение к клиенту (он всегда НЕ ПРАВ), отсутствие возможности повлиять на магазин (жалобы не принимают, разговаривать и находить компромисс не хотят), нет реальной возможности вернуть товар
Купила планшет Айпад Эир 2 wi-fi 64gb в интернет-магазине, выдача в г.Краснодаре. 14.02.16г. забрала,товар отдают в коробке,проверить нельзя. Покупку осуществляла за счет кредитных средств,при этом оформив страховку ВТБ-страхование (навязанная услуга)'Защита от поломки и ущеба'.Открыв вечер,увидела недостаток-затемнение в левом верхнем углу-'book spine effect ipad'. 15.02.16г. вернула в магазин,товар приняли как ненадлежащего качества,отправили на проверку качества.Принять претензию в магазине в г.Краснодар, ул.Северная, 510 у меня отказались.В г.Сочи принимать претензию в магазине по ул.Учительская,6 отказались. Оставила претензию на сайте-техподдержка Связной.04.03.16г. я получила смс о том, что товар можно обменять по месту покупки (г.Краснодар,сама проживаю в г.Сочи).05.03.16г. я приехала в магазин г.Краснодар, но товара в наличии не оказалось.Оставив новую претензию на сайте,магазин пошел мне навстречу и передал товар в г.Сочи.11.03.2016г. я обратилась в магазин г.Сочи-Адлер,ул.Ленина,1 за обменным товаром.Товар не выдали-неполадки в программе. 12.03.2016г. я снова обратилась в магазин Адлера.На мою просьбу показать товар до передачи,мне отказали,ссылаясь 'на политику Apple'.Я подписала документы,мне выбили новый чек и выдали товар.Он так же оказался ненадлежащего качества с аналогичным недостатком. Принимать претензию снова отказались,сдала товар на проверку качества. Написала свои недовольства в жалобную книгу.Продавцы решают 'проблемы' магазина,спорят.Такая ситуация складывается не только в магазине,но и на горячей линии.29.03.16 я получила смс о необходимости обратиться в магазин и обменять товар.Позвонила на горячую линию-подтвердили.Специально подождала до 08.04.16(10дней),приехала-товара нет,надо заказывать.Всё сделано так,чтобы я не возвращала товар!Однако вернуть деньги можно,но невыгодно:я теряю суммы от %% по кредиту и за пользование страховкой.Покупать в магазине дорогую технику не советую: потеря времени, денег и нервов.Долой 'Связной' с рынка!