Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Р
Рычагов Максим
оценил 03.06.2015
Оценка:
В принципе обычный магазин. Есть и плюсы и минусы. Как и везде. Пользоваться его услугами можно.
А теперь о том, почему решил оставить свой негативный отзыв. Пользуюсь услугами магазина достаточно давно. Заказов было хоть и не много (не больше 10-15), но все было нормально до последнего времени. А вот в этом году (возможно влияют негативные моменты с учредителями или общая нервозность в бизнесе) что то ухудшилось. И последний пример - пришел 02 .06.15 забрать свой заказ (доставили быстро, уведомили и т.д.) и мне продавец говорит, что отдать товар не может, какие то технические проблемы и в течение дня приходите, может быть все уладится. Или в другие дни зайдите. Я бы с радостью хоть каждый день заходил, но сейчас доставка только в два адреса возможна в нашем городе (раньше можно было выбрать магазин рядом с местом работы или жительства), которые далеко от моей работы или жилья. А поездки даже на общественном транспорте нынче дороги. Ну и это полбеды, а вся беда в том что даже не было сказано не извините, не слов сожалений. (просто пример - когда в Париже я покупал какую то безделушку за 15 евро и не сработал терминал, потому что он сломался - и это была даже не вина магазина, и в итоге мне мало того что предложили выпить чашечку кофе и массу извинений, так еще эта безделушка стала стоить для меня 13 евро). Да, продавец оказал любезность (в кавычках) и предложил оставить свой телефон, но зачем - в заказе он есть и менеджеры магазина спокойно могут меня набрать, но в итоге я был вынужден звонить в этот день сам, чтобы справиться о решении проблем. У нас что - клиент для магазина или магазин для клиента? Уважаемый Связной, меняйтесь. Ведь когда то Вы были флагманом. Меняйтесь в отношении к клиентам - не так, чтобы я или кто то другой написал здесь негативный отзыв, а Вы потом купон давали на 300 рублей. Отзывы ведь пишутся не для этого. Все эти купоны, скидки, повышенные бонусы и в конце концов - элементарная вежливость должны стать нормой. Чтобы продавец сразу решал проблемы (вернемся к Париже - представляете себе - я вернулся, оставил отзыв на сайте магазина и его менеджер мне бы прислал приглашение на бесплатный кофе :-) - улыбнуло, вот и я хочу улыбаться в Вашем магазине, а не грустить). Спасибо за внимание.
В принципе обычный магазин. Есть и плюсы и минусы. Как и везде. Пользоваться его услугами можно.