Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Щ
Щербаков Алексей
оценил 14.11.2016
Оценка:
Раньше я был более чем доволен магазином. Система накопления баллов за покупки мне помогла прилично сэкономить
Был продан бракованный товар, польза от сотрудников в решении этой проблемы - ноль
Я купил браслет Xiaomi Mi Band 1s Pulse в интернет-магазине, с курьерской доставкой, но он оказался нерабочим. При приеме у курьера я проверил целостность коробки и комплектацию заказа, все было в порядке. Потом я почитал инструкцию и попробовал настроить браслет и понял, что он не работает и не заряжается. Я позвонил в техподдержку на второй или третий день, мне сказали, что нужно обратиться в магазин, откуда товар был доставлен, и мне его обменяют без каких-либо экспертиз. Когда я приехал в магазин, продавцы, увидев, что вся комплектность в порядке, внешний вид идеален, пожали плечами и сказали, что не знают как оформлять этот возврат. Там же мне сказали, что если бы я обратился в течении суток, то мне бы оформили возврат без каких либо проблем и экспертиз (о чем на сайте не было ни слова). Потом мне предложили съездить САМОМУ в другой отдел, чтобы сдать браслет на экспертизу, и если его признают неремонтопригодным, мне сделают обмен. Окей, я поехал туда, оформляли прием очень долго, девушка не знала, как регистрировать этот товар в системе и звонила в другие магазины, чтобы узнать. Пока оформляли документы, мне предложили поговорить с юристами Связного по телефону. Это меня шокировало, потому что я не кредит собирался брать, а сдавать бракованный товар, решая проблемы, созданные самим магазином. Юрист сказала, что мой браслет является сложным техническим устройством (хотя на сайте Связного нет браслетов в списке сложных устройств) и почему-то сразу предложили мне отремонтировать, либо вернуть деньги, если товар неремонтопригоден. Кроме того, юрист сказала, что мне выдадут браслет из подменного фонда на время ремонта. Я спросил у продавца, когда я смогу получить браслет на подмен, она сказала, что первый раз об этом слышит и что они не дают аксессуары на замену. Практически на всех этапах я столкнулся со словами сотрудников, которые противоречили друг другу. Мне пришлось ездить по всему городу из-за того, что магазин не проверяет на работоспособность свой товар