Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
А
Аноним
оценил 22.12.2014
Оценка:
Ассортимент товаров
см. отзыв
13 декабря мной был заказан объектив к фотоаппарату. Критична была дата доставки, он мне был нужен к 20 декабря 2014. Объектив пришел вовремя, но уже дома выяснилось, что он с дефектом - пятно на внутренней линзе. Общение с техподдержкой не порадовало: оператор ссылалась на Перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. N 55(!!!) и отправляла меня на экспертизу в сервисный центр, хотя этот документ давно отменен. Пришлось открыть для нее Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» и что если недостаток товара обнаружен в течение 15 дней, потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. С этим разобрались. Объектив был куплен по акции, со скидкой, однако в магазине мне его менять отказались и предложили просто заказать новый срочным заказом (кстати, заказать мне его забыли и пришлось на следующий день ехать в магазин и выяснять 'что да как'). Т.е. пересчета и возврата не состоялось. Пришлось потерять деньги, т.к. объектив был нужен срочно, а привезти его пообещали ровно 20-го числа. Что имеем: 1. Некачественный товар. 2. Некомпетентная служба поддержки. 3. Обман в магазине, т.к. товар с номером заказа 16615088 к 20 числу так и не пришел и до сих пор находится в статусе 'Оформлен'. Твердая двойка за работу. Да и то, за то, что успешно впарили мне клубную карту, которой я не планирую пользоваться при таком качестве обслуживания.