Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Ro
Roma Stepanov
оценил 24.01.2015
Оценка:
Недостатки перечеркивают все достоинства этого магазина.
Сотрудники Связного вводят в заблуждение покупателей и не исполняют законы РФ. Советую воздержаться от покупок в 'Связном'.
Раньше был моим любимым магазином электроники советовал его друзьям и родным, за полтора года купил внем: MacBook Pro Retina 15, Ipad, несколько Iphone и всякую мелочь (жесткие диски чехлы и.т.п). Но последняя покупка заставила поменять мнение о 'Связном'. 28.12.2014 года я купил телефон HTC ONE MAX и буквально через два дня у меня стала отклеиваться на лицевой стороне верхняя накладка на динамик. 01.01.2015 года я вернулся в 'Связной' что бы написать претензию на на возврат денежных средств или замену аппарата.Продавцы стали вводить меня в заблуждение говоря что телефон они могут принять только на проверку качества, а письменные претензии они не принимают. После продолжительного диалога с продавцом и девушкой из службы поддержки все же претензию приняли. 10.01.2015 года я получил ответ на претензию, в ней говорилось что 'Связной' готов удовлетворить мои требования, но должен убедиться что поломка не является следствием нарушения условий эксплуатации товара потребителем и для этого нужно написать заявление на проверку качества аппарата. Я попросил продавца принять от меня заявление на проверку качества товара, но продавец мне ответил что не может его принять так как, каой то код от Ответа на претензию еще не пришел из Москвы и принять заявление сможет только в понедельник (была на тот момент пятница) В понедельник заявление все таки приняли и через 12 дней мне приходит ответ что дефект признается, но не является существенным , а поскольку заявление на проверку качества аппарата написанно после прошествия 15 дней то возврат денег или замена телефона произведена не будет, но 'Связной' готов безваздмезно выполнить ремонт телефона. То есть 'Связной' просто 'забыл' мою претензию от 01.01.2015 года и факт обращения считает от 12.01.2015 года! На лицо грубое нарушение закона о защите прав потребителей! Я возмущен отношением сотрудников 'Связной' к покупателям, мало того что они вводят их в заблуждение так еще не исполняют законы РФ! Держитесь по дальше от 'Связной'!