Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Т
Тугушев Владимир
оценил 11.01.2015
Оценка:
цена
невнимательность к покупателю, невыполнение заявленных обещаний по возврату товара, неготовность решения проблемных ситуаций продавцами магазина, медлительность и нерасторопность сотрудников
приобрели в 'Связном' авторегистратор почти за 5000 руб.,на сайте магазина было подробное описание характеристик товара.Когда получали заказ продавец несколько раз повторил, что в случае, если по каким-то причинам товар не устроит, то его можно будет вернуть в течение 7 дней без всяких проблем. Каково же было разочарование, когда приехали домой, решили протестировать для начала дома. К удивлению, не смогли узнать даже лица детей, которых снимали на расстоянии 2 метров при нормальном освещении, та же картина и на улице, не говоря уже о заявленном обещании четкого изображении гос. номеров впереди едущих авто. Решили его сдать. В магазине пришлось ждать своей очереди 10 минут, после того как девушка продавец безучастно выслушала претензию она задала главный вопрос - и что вы хотите? ей объяснили, что хотим вернуть товар, т.к. он не выполняет свое прямое назначение. Еще 10 минут продавец терла этот регистратор двумя тряпками (почему-то результат протирания первой тряпкой ее не устроил). В итоге она объявила, что регистратор к возврату они не принимают, т.к. на нем есть царапины, при этом никаких царапин не было. Для просмотра несуществующей царапины собралась компания из трех продавцов (при этом удивленными глазами двое не могли рассмотреть эту царапину, и только после того,как им настойчиво тыкали в корпус регистратора они дружно закивали головами). В общем бред какой-то. Еще 15 минут продавец пыталась дозвониться до специалиста, который занимается рассмотрением претензий, он предложил письменно претензию не подавать, а получить устный отказ в принятии товара!!! Это вообще как, нормально?! В итоге сказал, раз продавец говорит, что царапины есть,значит они есть, а о том что регистратор не соответствует заявленным характеристикам,это им не интересно. В итоге истрачены деньги, нервы, и подарок к Новому году,который ждали больше недели так и не получился.