Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Po
Portalenko Svetlana
оценил 21.10.2015
Оценка:
Привлекает внимание широкий выбор технической предметности
Не оправдала моих ожиданий качество продаваемого товара
В Июле 2015 года, в городе Сыктывкар, ул.Октябрьский пр., 141 в отделении Связной покупала телефон Samsung G920 Galxy S6 DS 64Gb, телефон проработал 20 дней и после произошло зависание данного аппарата. Не было реагирование на входящие звонки, на имеющиеся кнопки, на зарядное устройство, НО индикаторы все горели (телефон находился в включенном состоянии, сенсорный экран ни на что не реагировал). Телефон сдала на экспертизу. С экспертизы вернулся с поврежденным корпусом, а так же описание самой экспертизы было смешным - незначительное повреждение которое можно устранить через них сдав в ремонт, не написаны такие моменты в следствии чего произошло данное зависание, что этому поспособствовало. Мной был написан отказ от всех услуг с данным магазинам, а так же возврат денежных средств. Но мне во всем было отказано, так как сотрудники самодеятельно при изначальном принятии товара на экспертизу в базе написали что на товаре уже имелись потертости. Мной были подписаны документы, в двух экземплярах при сдачи на экспертизу, и сотрудник данного отдела вычеркну в пункте - состояние и внешний вид: потертости (один экземпляр остается у магазина на руках). Очень много было споров по данной ситуации, неоднократно разговаривала по телефону с Юридическим отделом Связного. По сегодняшний день телефон находится у них. Сейчас телефон в статусе ремонта и замены корпуса, буквально на следующей новой недели должен прийти в тот отдел где его брала. А если замена корпуса не будет произведена? как в этом случае мне поступить? Могу ли отказаться и требовать возврат денежных средств или замену аналогичным товаром?