Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Ш
Шуянова Наталья
оценил 18.08.2015
Оценка:
вежливые операторы.быстрая доставка.
совершенно неклиенториентированный магазин!!!если обращаешься по возврату или еще каким-либо вопросам-отношение продавцов в магазине безразличное.сами продавцы совсем некомпетентны в этих вопросах.магазин оставил меня без подарка и отбил все желание обращаться к ним снова!!!!
16.08. обратилась в салон связи,где забирала свой заказ для возврата товара надлежащего качества (покупка от 12.08.).на мою просьбу продавец отреагировал странным образом:сначала растеряно на меня смотрел,потом переспросил,что я хочу (как будто обратилась на другом языке!),затем обратился к коллеге,сказав,что не знает как осуществить возврат и пусть меня обслужит другой продавец. (все это врем я терпеливо ждала).подошел другой продавец,задала необходимые вопросы и наконец спросила про чек.вот тут и началось все самое интересное:честно говоря,я не помню забирала чек или нет (не спорю моя ошибка),но я не думала,что возникнет такая ситуация! т.к. когда я сказала,что чека нет,то мне на месте отказали в возврате товара,ссылаясь на инструкции.когда я заговорила о п.5 ст.18 Закона РФ 'О защите прав потребителей' (ЗПП ) от 07.02.1992 N 2300-1,где сказано - отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.на что услышала,что у продавца инструкция и все.после этого я попросила номер телефона горячей линии.забавно было наблюдать,как в течение 10 минут оба продавца искали номер телефона!нечто просто!в принципе,от оператора услышала почти тоже самое,только в возврате не отказывали,но при этом меня попросили подтвердить покупку иными способами.интересно,а разве номер интернет заказа уже не является подтверждением покупки?!или я его сама выдумала?печально,что оператор не заинтересован решением проблемы клиента.предлагая выходы неудобные для меня.мне предложили предоставить выписку с банковского счета (оплата на месте была банк.картой) я снова теряю несколько дней,т.к. работаю.товар пришлось перезаказать в другом месте.как итог,испорченное мнение о магазине,суета по поводу нового подарка,потеря времени и неудобства и еще куча заморочек по поводу возврата!вот такой печальный опыт!