Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Г
ГАЛИМОВА ЛИЛИЯ
оценил 07.12.2014
Оценка:
ИХ нет
Сдать на проверку качества нужно минимум час,так ещё и обманывают В итоге идёт полный обман покупателя
Купила через интернет-магазин планшет,пришёл быстр.Планшет особо не проверяла так как было 31 декабря Я с ребёнком народу много.Планшет с 3G.Как-то особо не нужен дома был, есть везде wi-fi. В августе собрались на море ,тут пригодиться эта функция,не тут то было СИМ-карту планшет не увидел.Приехала решила сдать на экспертизу,тут началось ,то не берут на экспертизу,то нужен номер для этого,то пишете претензию, они куда-то позвонили дали трубку,женский голос на том конце не довольным голосом начала меня убеждать сдать аппарат на ремонт.я её слушала минут 10 ,я осталась при своём.ЧТОБ сдать на экспертизу потребовалось больше часа.Пришёл ответ при проверке качества обнаружены сбои в работоспособности аппарата в виде:телефон не видит сим-карту.НО так как это не является существенным недостатком,они могут быть устранены в условиях авторизованного центра.Сдаю без претензий на ремонт тут же не забирая с торговой точки после проверки качества,думаю пускай починят.И ,что я получаю при проведении ремонта, они обнаруживают механическое повреждение разъёма ,где находится сим-карта и снимают мне с гарантии.В итоге идёт полный обман покупателя,так как ещё при проверке качества мне должны были найти механическое повреждение,но в акте об этом не слова.Получается мне где-то повредили разъём или по дороге ,или при проведении экспертизы(но думаю не там,так как выдали бы акт стем ,что в аппарате обнаружено мех.повреждение)или при ремонте.Столько времени потеряла.Сейчас сходила по защите прав потребителей ,он посмотрел все документы ,которые у меня на руках и Сказал , что есть все шансы выиграть дело и все дело в одной бумаге_это акт о проверке качества ,где нет ни одного слова о мех.повреждении. Аппарат не забирался после экспертизы, а сразу сдала на ремонт,он сказал ,что это произошло где-то у них.Сейчас он мне поможет составит претензию и все бумаги будут передаваться в суд.И ,если я выигрываю дело,то все расходы понесет в этом случаи 'СВЯЗНОЙ'. НЕ получилось всё по-хорошему,жаль.