Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Ш
Шалаев Александр
оценил 12.08.2015
Оценка:
Думал что культурный и отзывчивый персонал
Столкнулся со случаем откровенного мошенничества
Являюсь постоянным покупателем интернет-магазина Связной. За все время сотрудничества сделал не одну покупку в том числе телефон и никогда бы не мог подумать, что такое отношение к клиенту вообще возможно!!! 19 июля 2015 года приобрел телефон Sony Xperia Z3 самовывозом в отделении магазина Связной по адресу г Санкт-Петербург, Новочеркасский проспект д 33, корп 3, лит А (заказ№ 21178532). После 6-ти дней использования был обнаружен дефект быстрой разрядки аккумулятора в связи с чем телефон был отнесен в отделение магазина с просьбой обмена покупки. Менеджеру была разъяснена ситуация что нахожусь в городе на отдыхе и телефон был приобретен для фотосъемки и связи. Я уточнил что имею законное право сдать товар или обменять на соответствующий так как по закону обращаюсь в течение 14 ти дней, но менеджер навстречу не пошел, помимо этого в качестве обоснования законности действий было обнаружено абсурдное повреждение в виде заметной под микроскопом точки на боковой поверхности. Ничего кроме того чтобы сдать на диагностику мне не оставалось, хотя я объяснял что являюсь инвалидом 2-ой группы и бегать по городу в магазин находящийся на окраине мне очень сложно. Так как через 12 дней я уезжал, были оговорены жесткие сроки диагностики в течение 10 дней, кроме того менеджер заверил меня что на 11 я обязательно его получу, я уточнил что билеты у меня уже куплены . Тем не менее а назначенный срок 6 августа телефона в магазине не оказалось (ремонт №003332615). Управляющий магазином долго выяснял почему так произошло, оказалось что телефон задержался в сервисе, и в конце рабочего дня было принято решение о том, что телефон будет доставлен 7 августа, в связи с чем я был вынужден потерпеть материальные издержки в виде обмена билетов и очередных расходов на такси. Отпуск был испорчен, все хотелось забыть как страшный сон, но не тут то было!! В заключении было заявлено что телефон исправен, при осмотре телефона в режиме проигрывания видео на темном фоне появились белые пятна, ПЯТНА!!!