Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
С
Сорокина Юлия
оценил 01.08.2016
Оценка:
Оформила заказ в подарок. Оплатила его по карте. Сегодня утром пришла смс с информацией о том, что заказ доставлен на точку. Мама поехала забирать его, но ей его не отдали. Было сказано, что телефон стоит дороже. По телефону мне ответили, что произошел технический сбой и сказали, что могут отменить заказ и я должна буду оформить его снова. При этом деньги, которые обещали вернуть сразу же так и не вернулись. А в банке сказали, что я должна буду ждать до 20 дней. Не совсем понимаю почему я должна буду платить снова и почему этот технический сбой нельзя было решить на месте. Так как цена телефона осталась той же. И никакой разницы в цене нет. Почему человек проехал зря и не получил товар заказанный и оплаченный? Желания заказывать у вас что-то ещё больше не возникает при таком отношении к покупателям.
Оформила заказ в подарок. Оплатила его по карте. Сегодня утром пришла смс с информацией о том, что заказ доставлен на точку. Мама поехала забирать его, но ей его не отдали. Было сказано, что телефон стоит дороже. По телефону мне ответили, что произошел технический сбой и сказали, что могут отменить заказ и я должна буду оформить его снова. При этом деньги, которые обещали вернуть сразу же так и не вернулись. А в банке сказали, что я должна буду ждать до 20 дней. Не совсем понимаю почему я должна буду платить снова и почему этот технический сбой нельзя было решить на месте. Так как цена телефона осталась той же. И никакой разницы в цене нет. Почему человек проехал зря и не получил товар заказанный и оплаченный? Желания заказывать у вас что-то ещё больше не возникает при таком отношении к покупателям.