Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
п
платонова аина
оценил 20.03.2016
Оценка:
никаких
неопытный персонал, система подводит.
Пришли выкупить ноут в интернет магазине- на Новочеркасский 33.Сразу подошла девушка-консультант Надя, потом в ходе выяснилось- что ноут за мной не зарезервирован. Пришлось заново через их терминал покупать-ноут слава-богу еще был в наличии в магазине. Когда заказывали - как обычно начала рассказывать про антивирусы, про офис 365 итд. 'Впаривать' информацию якобы сейчас акция у них итд. Предложила бонусную карту, уверяя что на карту вернется 10% баллами от суммы покупки - даже посчитала 3450рб. неплохо? Согласилась. Потом когда заплатила за ноут-система у них вывела ошибку -что у них такого товара нет в наличии. Что продать ноутбук они мне не смогут. Хотя деньги мои взяли. Девушка Надя стояла и уже начала паниковать - звала одну девушку на помощь, потом одного парня. В итоге пришел их менеджер и подсказал - что надо звонить в главный центр в Москву.Начала звонить - потом уже запыхаясь объясняла ситуацию. В конце трубки что то не поняли. В итоге менеджер сам взял трубку и объяснил коротко и информативно о проблеме. На том конце обещали исправить ситуацию. Ждем.Стоят за прилавком и перешептываются. Потом парень продавец предложил менеджеру что то 'подменить'. Видимо не думал что я расслышу. А менеджер сразу ему пригрозил 'Не вздумай. На моей репутации это окажется'. На том и закончили разговор. Стоим ждем. Потом заново перезвонили. Сделали возврат. Потом заново оплатила. и не прошло и полчаса 'Ура' заработала система.Дали ноутбук. Менеджер извинился за ожидание итд (почти два часа заняла покупка). а та Надя просто ушла, так и не извинилась. Ну самое важное она сделала - прописала в пункте на заказе- что продажу осуществила она 'Ноут.Надя'. На счет баллов тоже обманули - никакие там не 3450 а в два раза меньше 'будет' начислено. Вот так народ они и обманывают покупателей своими бонусами.