Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
С
Сафонов Сергей
оценил 08.03.2016
Оценка:
Ранее не встречался с данной компанией, да и количество негативных отзывов, касающихся работы интернет магазина смущало, но цена заманивала. Кстати, много где Связной в отзывах дает ответ, что проверка после оплаты, на которую многие жалуются, экономит время и клиента и компании, ага, про пустой зал читайте далее. Что из этого вышло будет далее... Заказал объектив с доставкой в магазин. Дата выдачи 8.03.16. С утра приходит СМС, о том что объектив можно оплатить и получить по указанному адресу. Отпрашиваюсь на работе и мчусь забирать свой объектив, который я так давно хотел приобрести! 40 минут на транспорте и вот я на месте, в магазине встречают три сотрудника, на меня - 1 посетителя. Ну думаю щас все быстро оформят и я счастливый поеду испытывать покупку на объекте. Да не тут то было. Первый консультант почти сразу слинял в коморку, когда не нашел необходимого номера на коробке. Второй так же пытался выяснить про отсутствие серийного номера на упаковке по телефону у кого-то, но сдался и спешно одевшись ретировался из магазина. И вот я взвалился на плечи последнего консультанта, который бедняга остался один, а тут еще и люди заходят.. Я уже согласился оплатить товар без осмотра на предмет внешних повреждений, хоть это и противоречит ЗЗПП, но нет, они элементарно не могут мне его продать, т.к. серийника то нет! А что серийник на объективе? А вскрыть они целофан не могут, т.к. он (дословно) 'товар не наш, вскрывать до оплаты не можем'. Я в ступоре, что? куда? как? Последний из ' оставшийся ' так же не может внятно ответит какой дальше план. Ждите, может час, может решат проблему.. Компания связной видимо впервые столкнулась с продажей объектива 'некая марка', что даже не отработала план действий. Звоню в горячую линию, там ситуация в общем схожая: ' Ждите, около часа, может решат айтишники'. Парень из трубки уже стал уверять, что нужен не серийник, а вообще некий другой номер... В общем внятного ответа так и не вышло.. Отказался от заказа, ибо нет возможности ждать.