Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Б
Борисов николай
оценил 02.11.2014
Оценка:
Много розничных точек
Юридическая некомпетентность (незнание элементарных правовых основ законодательства) большинства сотрудников, в т.ч.спецов юр.отдела горячей линии, абсолютное равнодушие продавцов, хамство, тотальный обман сотрудников, впаривание заведомо неисправного товара,
Год назад в салоне в Аксае у рынка купил универсальный модем: вставлял симки МТС и Мегафон-не сработали. Поехал, сдал без особого сопротивления продавцов. Две недели назад заказал квумо квест 510 в салоне в Меге, дождался, приехал забирать, проверил: динамик не работает. Далее заказал эксплей фреш в салоне на сельмаше, сказали, что получать надо в другой части города на б.садовой через неделю. Приезжаю получать и вижу такую ситуацию: подходит женщина к продавцу и говорит, что только купила телефон, а он не включается, на что ей сказали после попытки зарядить, что товар технически сложное устройство и возврату не подлежит, только ремонт. Тем временем мне принесли мой фреш и попросили оплатить заказ. Я, видя наглядный пример, прошу его прежде включить...и что я вижу? А ничего: телефон не включился! ...и не зарядился! Продавец невозмутимо говорит, что,мол, бывает, и предлагает мне оформить заказ мгновенно и проехать 4 остановки, а там на получить другой ХОРоший фреш. Я, все так же веря в чудеса, еду туда и получаю фреш, рискуя, т.к. сотрудники пункта выдачи отказались дать проверить аппарат ранее проведения оплаты. О, чудо! Ра-бо-та-ет!!! Еду домой, радуюсь, думаю: все-таки Связной неконченый магаз ( ведь, мол, всякое бывает...). На следующий день телефон сдох и больше не заряжался! Оборону продавцы держали стойко, обосновывая своё упрямство какими-то инструкциями. На горячей линии тоже тупили упорно согласно инструкции. Праздники: отдел по защите прав отдыхает, поэтому заявку туда и в суд закину сразу после выходных. Вообще, я оптимист, но в Связной я больше ни ногой, разве только деньги через 10 дней забрать (правда, юристы магазинные утверждают, что через 20 дней, но мой опыт мне подсказывает, что они ошибаются,-) . Может, это у меня не судьба какая-то со связными, но, ЛЮДИ!!!, пытающие счастье в Связном, изучайте Закон о защите прав потребителей!!! Скорее всего пригодится. Удачи!