Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
С
Сергей Гусев
оценил 17.01.2017
Оценка:
-
Очень нечестный магазин!!!!! Частенько оформлял заказы в этом магазине. Но после последнего заказа полностью пересмотрел отношения к данному магазину в сторону отрицательного. Заказал в этом магазине iphone 7 plus. Оформлял по телефону. При оформлении заказа сказали, что зачислят за покупку бонусы в размере 1 %, а так же при получении заказа спишут уже имеющиеся бонусы, накопленные за предыдущие покупки, в счет оплаты. Только из-за бонусов и согласился оформить заказ, так как цена в других магазинах была привлекательнее. По факту при получении товара имеющиеся бонусы не списались в счет оплаты (сказали, что какой то сбой программы). А когда решил оформить еще один заказ (через две недели), то обнаружил, что бонусы (обещанный 1%) не зачислились за купленный iphone 7 plus. Позвонив в магазин, мне сказали, что данный товар не входит в бонусную программу и на сайте магазина это где то указано мелким шрифтом (типа я еще сам и виноват, что что то не доглядел и что то не дочитал), а то что менеджер при оформлении заказа Вам что то наобещал, так с него и спрашивайте!!!!!!! Вот так все просто у них решается))) Т.е. с помощью бонусных программ они завлекают клиентов, а по факту покупки зачисления бонусов не происходит.
Для себя решил, больше я в данном магазине заказывать ничего не буду. А руководству магазина стоит задуматься в текущее кризисное время о более лояльном отношении к своим клиентам, особенно постоянным.