Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Б
Бабицкий Тимофей
оценил 21.10.2016
Оценка:
Нет
Политика компании в отношении обмена/возврата денег в случае бракованного товара
15.10.2016 купил в этом магазине телефон Xiaomi Redmi 3 Pro в подарок девушке. Заказал через интернет, в тот же день забрал в центре выдачи у м. Новочеркасская, СПб. В состав заказа помимо самого телефона входила защитная пленка и силиконовый бампер. Также оплатил услугу по наклейке защитной пленки на телефон. 17.10.2016 утром телефон несколько раз самопроизвольно перезагрузился, а через некоторое время выключился и более не включился. 18.10.2016 мы повезли его обратно в магазин с целью обменять на исправный. Там мы и столкнулись с 'прекрасным' сервисом и отношением к клиенту. Несмотря на идеальное состояние телефона и очевидный брак, согласились принять лишь на экспертизу (20 дней). Имеют право, хотя нормальные магазины в аналогичных случаях принимают товар назад без лишних проволочек. Формы заявления о сдаче товара на проверку качества в связном составлены плохо - нет даже возможности указать, что телефон передан им в идеальном состоянии и товарный вид полностью сохранен. Дописать что-либо от себя возможности не дают, в противном случае отказываются принимать заявление. После обсуждения с сотрудниками магазина политики компании в этой области, мы решили с обменом не связываться и вернуть деньги за телефон. А также деньги за сопутствующие понесенные убытки (в соответствии с законом о защите прав потребителя, статья 18): стоимость пленки, стоимость услуги за наклейку пленки и стоимость силиконового бампера. На что нам заявили, что на это мы можем даже не надеяться и что такое заявление они от нас принять не могут. Что является нарушением закона. В настоящее время ждем решения экспертизы, а затем будем обращаться в отдел претензий Связного с требованием вернуть деньги за пленку, наклейку пленки и бампер (хотя по закону имею право подать это заявление прямо в магазин, но там принимать отказываются). Отпишусь после завершения истории. Если цените свое время - не пользуйтесь услугами этого магазина.