Перед новым годом 23.12.2013 купил телефон. через 2 дня накрылся экран. Как обычно 20 дней экспертизы, с этим еще можно смириться. Через 20 дней тишина. Прихожу, говорят по телефону ничего неизвестно, на горячей линии тоже самое, никто ничего не знает. На сайте поддержки пишут что телефон отправлен в сервисный центр. Жду еще несколько дней. Прихожу говорят телефон рабочий, скоро приедет, приходите через 3 дня. Прихожу телефона нет. Говорят он еще в сервисном отделе, еще не отправили. По горячий линии ссылаясь на нарушение времени на диагностику и устранение неисправности требую возврат денег. На меня якобы создают заявку и говорят в течении 12 часов ждать звонка. Звонка нет. Звоню сам. Отвечают что такой заявки не было и не могло быть! 'Телефон признан исправным по истечению 20 дней, время на дорогу не учитывается, ждите' вчера захожу на сайт вижу изменение. 'Телефон исправен и в ближайшее время поступит в ваш магазин' Ну думаю хоть что то, хотя терзают сомнения, ведь телефон то поломан был, как он мог исправным то оказаться. Жду с нетерпением субботы. Но в пятницу думаю дай ка зайду на сайт. И что я вижу 'Дефект телефона признан гарантийным! обратитесь в магазин для обмена'! Это меня весь месяц за нос водили! В итоге я уезжаю в командировку, и остаюсь без телефона. В и тоги ноги моей в этом магазине больше не будет!