Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
lz
lzdk14
оценил 24.01.2015
Оценка:
Заказ 17612564 от 18.01.2015 самовывоз из пункта на м. Менделеевская. Заказал роутер Asus RT-N11P в подарок другу на день рождения, Huawei WS880 и модем Yota 4G LTE на дачу. Неделя должна была быть достаточно загруженной потому раньше четверга(22.01.2015) забрать заказ я не мог. Утром 19.01.2015 позвонил оператор магазина, уточнил заказ, сказал что всё есть в наличии и в четверг можно приехать и забрать. При получении заказа началось что-то поистине странное. Оказалось что они не могут выдать мне заказ потому что у меня в нем модем Yota, нужно оформлять контракт, а они этого сделать не могут(!!!). По каким-то причинам за 4 рабочих дня никто не удосужился озаботится простым фактом того, что есть заказ который они не смогут отдать покупателю и попытаться как-то решить проблему. Начались непонятные движения результатом которых стало предложение мне самому звонить в интернет магазин и разбираться с возникшей проблемой самостоятельно. Не представившийся молодой человек, бейджик повёрнут тыльной стороной к клиенту, пытался мне рассказать как у них все плохо работает и вообще всё грустно и печально, явно не горя желанием решать возникшую проблему. На просьбу пригласить руководителя заявил что он 'заместитель управляющего'. Затем подошла девушка, бейджик с именем закрыт волосами. Вежливый вопрос как её зовут проигнорировала. Начала имитировать бурную деятельность: куда-то звонить, кому-то жаловаться. Результат - нулевой. Оперативно переоформить заказ и удалить из него проблемный модем они не могли. Такого же товара в их не 'интернет магазине' нет. В сухом остатке: 1) Потратили минут 40 моего времени, заметную часть которых я убеждал их ударить палец о палец и все же попытаться решить возникшую проблему. 2) Подарок другу накрылся, до субботы 24.01.2015 купить что-то хорошее сложно. 3) Планы по интернетофикации дачи переносятся на неопределённый срок.