Мы работаем с 1998 года, активно развиваясь и расширяясь. Мы не забываем о том, что высочайший уровень обслуживания – показатель того, что мы работаем действительно качественно. Поэтому на нас можно положиться.
Мы не привозим товары с других складов, потому что обладаем своим собственным. В чем плюс? Вы заказываете, мы – доставляем. Без задержек. Точно по времени.
В отличие от других интернет-магазинов, где нельзя осмотреть товар перед покупкой, мы предлагаем делать покупки осмысленно. В сети розничных магазинов можно проконсультироваться с продавцами, осмотреть товары и уже потом принять решение о покупке. Если вы уверены в покупке, то всегда можете воспользоваться службой доставки или забрать товар самовывозом. В настоящее время в розничную сеть входит 208пунктов выдачи в 70 городах РФ.
Мы работаем с 1998 года, активно развиваясь и расширяясь. Мы не забываем о том, что высочайший уровень обслуживания – показатель того, что мы работаем действительно качественно. Поэтому на нас можно положиться.
Мы не привозим товары с других складов, потому что обладаем своим собственным. В чем плюс? Вы заказываете, мы – доставляем. Без задержек. Точно по времени.
В отличие от других интернет-магазинов, где нельзя осмотреть товар перед покупкой, мы предлагаем делать покупки осмысленно. В сети розничных магазинов можно проконсультироваться с продавцами, осмотреть товары и уже потом принять решение о покупке. Если вы уверены в покупке, то всегда можете воспользоваться службой доставки или забрать товар самовывозом. В настоящее время в розничную сеть входит 208пунктов выдачи в 70 городах РФ.
Не первый раз покупаю в данном магазине. Уже совершил покупок на сумму свыше чем 100 тыс. рублей и имею статус VIP клиента. Все было хорошо, до того момента, пока я не решил вернуть один из товар обратно в течении 7 дней.
Дело было так, купил я фотоаппарат по совету знакомого, но, посмотрев несколько видео на YouTube и изучив характеристики на сайте производителя, я понял, что батарейка слабая и надо поменять на что-то другое.
Через день я приехал в пункт выдачи, который находится в г. Краснодар, ул. Зиповская 36, чтобы вернуть товар и сопутствующие подарочные аксессуары, которые шли по акции с камерой. Меня встретил сотрудник, которому я объяснил ситуацию и сказал, что меня не устраивают технические характеристики, а именно, работа аккумулятора. Сотрудник составил акт, в котором я обнаружил ошибки. В нем было указано, что товар был в использовании, хотя я не успел еще даже купить карту памяти, а также, что батарея быстро разряжается. Я показал сотруднику данные ошибки, однако последовал ответ, что в этом нет ничего страшного. Также в акте было написано про гарантийный ремонт. Я спросил сотрудника: "Зачем на ремонт, если он целый?". Он ответил, что все равно его отправлять в сервисный центр, где его и будут смотреть. В итоге, сотрудник попросил меня поставить подпись, что я и сделал. Также я хотел сдать сопутствующие товары, которые были по акции вместе с камерой, но сотрудник сказал, что не надо.
Стоит отметить, что на протяжении всего времени общения с сотрудником, он язвил и вёл себя не приятно, не желав разобраться в проблеме.
В итоге, мне позвонили через 10 дней из пункта выдачи и сообщили, что камера полностью исправна, можете забирать. Я сказал, что делал возврат товара, а не сдавал его на ремонт. Сотрудник по телефону попросил не писать жалобу и сказал, что они сами урегулируют данный вопрос. Через 2 дня мне звонят и говорят, что они не могут урегулировать вопрос, поэтому пишите обращение на сайте.
Посмотрим чем всё это закончится, однако ситуация очень не приятная.