Мы работаем с 1998 года, активно развиваясь и расширяясь. Мы не забываем о том, что высочайший уровень обслуживания – показатель того, что мы работаем действительно качественно. Поэтому на нас можно положиться.
Мы не привозим товары с других складов, потому что обладаем своим собственным. В чем плюс? Вы заказываете, мы – доставляем. Без задержек. Точно по времени.
В отличие от других интернет-магазинов, где нельзя осмотреть товар перед покупкой, мы предлагаем делать покупки осмысленно. В сети розничных магазинов можно проконсультироваться с продавцами, осмотреть товары и уже потом принять решение о покупке. Если вы уверены в покупке, то всегда можете воспользоваться службой доставки или забрать товар самовывозом. В настоящее время в розничную сеть входит 208пунктов выдачи в 70 городах РФ.
Мы работаем с 1998 года, активно развиваясь и расширяясь. Мы не забываем о том, что высочайший уровень обслуживания – показатель того, что мы работаем действительно качественно. Поэтому на нас можно положиться.
Мы не привозим товары с других складов, потому что обладаем своим собственным. В чем плюс? Вы заказываете, мы – доставляем. Без задержек. Точно по времени.
В отличие от других интернет-магазинов, где нельзя осмотреть товар перед покупкой, мы предлагаем делать покупки осмысленно. В сети розничных магазинов можно проконсультироваться с продавцами, осмотреть товары и уже потом принять решение о покупке. Если вы уверены в покупке, то всегда можете воспользоваться службой доставки или забрать товар самовывозом. В настоящее время в розничную сеть входит 208пунктов выдачи в 70 городах РФ.
Номер заказа: 25589876 Код товара: 2751091
Заказал в onlinetrade.ru масляный радиатор ROYAL Clima Torino ROR-T9-2000M.
Товар доставили с многочисленными следами ржавчины и гнутый в нескольких местах. Я составил обращение на обмен товара ненадлежащего качества. Через почти неделю ожидания получил следующий ответ:
Здравствуйте, Артем !Спасибо за Ваше обращение.Согласно гражданского кодекса РФ: приемка товара при покупке не только право, но и обязанность покупателя. При получении товара Вы не заявляли каких-либо замечаний по качеству передаваемого товара.Первый раз товар вскрывается вами. Проверка комплектации и внешнего вида товара при получении позволяет избежать подобных неприятных ситуаций.
Это свинство перекладывать свою ответственность на покупателя. Такой товар не относится к технически сложным и должен быть заменен в течение двух недель без лишних вопросов.
Если магазин пытается таким образом сократить свои издержки, то в таких случаях стоит перекладывать их на недобросовестных поставщиков, а не на покупателей.
После этого статус "VIP клиент" в личном кабинете выглядит как насмешка.