Мы работаем с 1998 года, активно развиваясь и расширяясь. Мы не забываем о том, что высочайший уровень обслуживания – показатель того, что мы работаем действительно качественно. Поэтому на нас можно положиться.
Мы не привозим товары с других складов, потому что обладаем своим собственным. В чем плюс? Вы заказываете, мы – доставляем. Без задержек. Точно по времени.
В отличие от других интернет-магазинов, где нельзя осмотреть товар перед покупкой, мы предлагаем делать покупки осмысленно. В сети розничных магазинов можно проконсультироваться с продавцами, осмотреть товары и уже потом принять решение о покупке. Если вы уверены в покупке, то всегда можете воспользоваться службой доставки или забрать товар самовывозом. В настоящее время в розничную сеть входит 208пунктов выдачи в 70 городах РФ.
Мы работаем с 1998 года, активно развиваясь и расширяясь. Мы не забываем о том, что высочайший уровень обслуживания – показатель того, что мы работаем действительно качественно. Поэтому на нас можно положиться.
Мы не привозим товары с других складов, потому что обладаем своим собственным. В чем плюс? Вы заказываете, мы – доставляем. Без задержек. Точно по времени.
В отличие от других интернет-магазинов, где нельзя осмотреть товар перед покупкой, мы предлагаем делать покупки осмысленно. В сети розничных магазинов можно проконсультироваться с продавцами, осмотреть товары и уже потом принять решение о покупке. Если вы уверены в покупке, то всегда можете воспользоваться службой доставки или забрать товар самовывозом. В настоящее время в розничную сеть входит 208пунктов выдачи в 70 городах РФ.
Началось всё с доставки. Приехала газель, кресло мне «помогли» (да-да, помогли) донести до подъезда (вдвоем тащили).30.01.2022 приобрёл офисное кресло VIKING 6 KNIGHT (заказ 21840824). В день доставки (31.01.2022) начал сбор кресла по инструкции. Сборка остановилась на 3 из 7 шагов (модель частично собрана) по причине:1. Неполный комплект сборки (не хватает 4 шт. Шайба пруж. 6). Но это не страшно, и без них можно собрать кресло;2. Деталь #7 к сиденью не подходит. Заметно невооружённым глазом, что во время производства деталь была переварена и покрыта заводской краской. Отверстия в сиденье не совпадают с отверстиями в детали #7, что делает сборку данной модели невозможным.02.02.2022 на официальном сайте я написал в раздел «Обмен/возврат» запрос:«Прошу вернуть денежные средства в размере 9 013,00 руб, потраченные бонусы (300 ед.) и забрать товар ненадлежащего качества.»Казалось бы, всё понятно и ясно. Приложил 5 фотографий.09.02.2022 Ответ:«Здравствуйте, Владимир!Необходимо фото с замерами расстояний между соединительными отверстиями на платформе и на сидении.С уважениемМенеджер клиентского сервиса,ЕленаОНЛАЙНТРЕЙД.РУ»15.02.2022 Обращение:«Вы первый сервис, который меня заставил заниматься замерами бракованных деталей, Елена… Это что-то с чем то… Мало того, что 8 дней ждал ответа, вместо двух обещанных по телефону, так ещё и фото им с замерами… Тоже через 8 дней ответите?»Приложил 7 фотографий!!! с размерами детали рулеткой…!!!24.02.2022 (Да-да, через 8 дней) Ответ:«Ожидаем деталь, по поступлению отправим вам.Ожидайте информации по поступлению от сотрудников.С уважениемМенеджер клиентского сервиса,ЕленаОНЛАЙНТРЕЙД.РУ»24.02.2022 Обращение:«Елена, вы меня не поняли. Я от товара отказался и потребовал вернуть денежные средства. Что непонятного я написал в своём обращении?»ЭТО САМОЕ УЖАСОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗА ВСЮ МОЮ ИСТОРИЮ ИНТЕРНЕТ-ПОКУПОК…Дело доведу до суда, но всучу это кресло им обратно!