Купил вчера Моноблок HP TouchSmart Elite. Заказывал за 2 дня до этого по телефону, товар зарезервировали, но на след. день у меня не получилось забрать его, поэтому наутро перезвонил туда и спросил, что делать. Сказали, что резерв уже снят, но тут же его продлили еще на сутки. В итоге приехал к ним в 7 вечера, позвонил с проходной, меньше чем через минуту вышел приятный молодой человек, провел меня внутрь. Там небольшое приятное помещение, несколько консультантов. Выяснилось, что по новому номеру резерва товара нет, а по старому - его уже сдали на склад. Вроде косяк, и я даже внутренне напрягся, но мужчина, который был за главного, сам позвонил в службу заказов, пожурил виновных, а затем перезвонил на склад, и попросил меня подождать 5-7 минут. Я подумал, что в больших магазинах и без просьб приходится по полчаса ждать, и присел. В результате уже через 2 или 3 минуты (видимо, склад недалеко) мой моноблок, запечатанный, в чистенькой коробке стоял передо мной. Распечатали, собрали, включили. На компе только Free DOS, поэтому на битые пиксели проверяли только на черном экране, но это было изначально понятно. Консультант посоветовал как можно активнее использовать комп в ближайшие две недели, чтобы при выявлении технических недостатков можно было сдать его или обменять. В общем, мне все понравилось, быстро профессионально. Главное не не-ошибаться, а четко решать возникшие проблемы. Вот тут на 5+