Всем добрый день! Пользовался услугами магазина два раза. По вопросам продажи (принятия денег)магазин работает четко.Но при возникновении проблем с техникой магазин вежливо посылает .Вот фрагмент моего обращения в магазин : 'В 2011г. я купил в Вашем магазине моноблок MSI. Моноблок был в ремонте в течение гарантийного года два раза ( более 2х месяцев). Учитывая вышеизложенное прошу договор купли-продажи расторгнуть и вернуть мне уплаченные за моноблок 40 000 рублей. Моноблок готов доставить в магазин. Во вложении акты выполнения ремонтных работ (два акта),товарный и кассовый чек,гарантийный талон.' Вот фрагмент ответа магазина: 'Согласно представленным Вами документам Вы приобрели моноблок MSI (далее именуемый «товар») 20.11.2011 г. в Обществе с ограниченной ответственностью «Бикомпакт», просите расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства, уплаченные за товар....ООО «Бикомпакт 2.0» не является продавцом приобретенного Вами товара, что подтверждается расходной накладной № 40622 от 20.11.2011 г. и кассовым чеком от 20.11.2011 г., и не является уполномоченной организацией какого-либо продавца компьютерной техники....На основании изложенного, считаем, что Вам необходимо предъявлять требования организации – продавцу товара – ООО «Бикомпакт».' Т.е. я купил моноблок в магазине BeCompact,обратился с проблемой в магазин BeCompact,а сколько там юридических лиц непонятно. И нести ответственность за проданный товар через год уже некому. Это не правильно и очень некрасиво со стороны BeCompact. Призываю всех НЕ ДЕЛАТЬ покупки в магазине BeCompact. Добрый день! Сегодня 24.12.12 был звонок из магазина и письмо с предложением урегулировать проблему на приемлемых для меня условиях.Надеюсь в январе вопрос будет решен.По результатам отзыв отредактирую. Спасибо магазину BeCompact в лице Дмитрия за положительное решение. Всех с наступающим Новым Годом! Вчера поменял моноблок MSI на новый моноблок Lenovo. Магазин сдержал обещание!!! Дмитрию еще раз персональное спасибо!!!