Покупал нетбук HP пол года назад примерно, довольно быстро была обработана заявка, нареканий нет никаких. Доставка тоже без всяких проволочек. ________________________________________ Обновление отзыва (т.к. на разные заказы нельзя разные отзывы оставлять). Сделал заказ ноутбука + к нему аксессуары. Номер заказа 24756 - делал 20 декабря. К сожалению сумку не успел до НГ потестировать, как оказалось зря. К качеству ноутбука и службе доставки - претензий никаких. 27 января написал на емайл директора о проблеме, приложил фотографию ( http://myonlinestudio.ya.ru/replies.xml?item_no=1814 ), отзыв про саму сумку также написал ( http://market.yandex.ru/model-opinions.xml?modelid=6032333&hid=91076 ). 28 января Светлана (директор) посоветовала обратиться к руководителю сервисного центра - Виктору. Что я и сделал, Виктор не понял сути (не возможно описать что порвалось) - я сказал что фотографию высылал Светлане, могу и ему прислать. Выслал. Ждал ответа, не получил. 2 февраля написал еще раз Светлане - что на мое письмо никто не обращает внимания. Получил ответ 'Наберите ему еще раз сами.' Позвонил. Виктора не оказалось на месте, но сотрудник записал мой номер и сказал что передаст. Собственно ничего так и не произошло (в принципе - никакой реакции, ни на звонок ни на письмо - а уже 15 февраля). Светлане я написал, что вопрос снимается. Никаких денег назад я, кстати, не требовал, просто написал что товар ненадлежащего качества. Бекомпакт доставляет все вовремя, к технике претензий вроде бы пока что нет, а вот к качеству поддержки, в случае возникновения проблем - да, увы. Простой игнор. Так что стоит задуматься. Купить - купите, все будет хорошо. Если будут проблемы с товаром - будете сами добиваться чтобы Вас 'выслушали' хотяб, не говоря о том что решить проблему. Пост обслуживание клиентов - неудовлетворительно. Печально, у меня были самые положительные впечатления от магазина.