Я редко пишу отзывы на магазины, но хочу предостеречь тех людей кто все же решится совершить покупку в Бикомпакте. Купил там ноутбук в начале марта, Acer. Ноутбук забирал самовывозом, с их склада(сложно это назвать полноценным магазином) на Ленинском проспекте. На мою просьбу проверить ноутбук, консультант настойчиво повторял 'он очень долго будет загружаться первый раз, минут 40, вы уверены что хотите его включать, он абсолютно новый' На мою реплику что я ради этого и приехал, он фыркнул, посадил меня за стол, включил комп и ушел. Подошел только через 20мин. с вопросом 'Брать будете?'. Вообщем такое ощущение что клиентов у них пруд пруди и очередной покупатель эт назойливая муха, которой надо впарить товар и выпроводить поскорее. Но это не главное. Кому-то нужен сервис, кому-то низкая цена. Мне было важно второе, моя модель Асера в Бикомпакте стоила дешевле чем в других московских магазинах. После я пожалел о своем решении. Как говорят, скупой платит дважды. Абсолютно верно в отношении данного магазина. Бикомпакт не соблюдает Российское законодательство в части гарантийного обслуживания и устранения недостатков ноутбуков. Я поехал в их офис на заводе Орджоникидзе (надо заметить, что ждать на проходной пришлось не так долго как в первый раз), пообщался с менеджером (он был достаточно вежлив и обходителен), однако и он отказался выполнять положения из Закона о Защите Прав Потребителей, попутно сказав что не знает и меня, и я вообще могу своровать ноутбук. Я решил обратиться в Общество защиты прав потребителей, и они помогли мне составить исковое заявление на неправомерные действия магазина Бикомпакт. Надеюсь, после того как суд примет решение в мою пользу и Бикомпакт будет серьезно оштрафован Департаментом потребительского рынка Москвы, они возьмут на вооружение законодательство РФ, и будут более обходительны с покупателями. Поскольку данный магазин позиционирует себя как 'интернет магазин', думаю мой отзыв на Яндекс Маркете будет более полезен чем в жалобной книге!