Сделал заказ в пятницу в этот же день мне позвонили и сказали что товар смогут привезти в понедельник с 3ех до 6ти вечера по Московскому времени. Итог, звонок в магазин в 12 часов дня в понедельник по Московскому времени дабы узнать что с доставкой что бы не беспокоиться, нам консультанты сообщают что все хорошо курьер позвонит обязательно и скажет вам точное время. 3:20 дня по Московскому времени звонка от курьера нет позвонили снова в магазин уточнить где наш курьер, консультант нам сообщает что у них щас идет формирование курьеров на доставки вам скоро позвонят не беспокойтесь. 5:30 дня по Московскому времени мы снова звоним в магазин узнать где находится наш курьер с нашим заказом и слышим ответ консультант просим нас извинить у нас что там не успело сформироваться и мы можем сделать доставку завтра во вторник, говорили что очень извиняются что сделают скидку на сумму доставки. Но итог один заказ не привезли в обговоренное время, 6 часов в будние дни ждали когда нам позвонит курьер, а надо было всего лишь консультанту уточнить по номеру заказа его формирование и на какого курьера он записан на доставку. Отношение к времени клиента я считаю этот фактор одним из главных критериев интернет-магазина. В Becompact.ru этого критерия нет.