Заказ 107024, корпус компьютера, получил в пятницу. Дома выяснилось, что отсутствуют резьбы в отверстиях, в которые завинчиваются 6-гранники для крепления материнской платы. Сегодня утром общался с Дмитрием из сервисного отдела, предлагает привезти корпус для замены. Я предложил отправить корьером мне новый корпус, а старый я верну, т.к. неисправность простая и идентифицируемая визуально, на что он ответил мне, что это невозможно в принципе, доставка на аутсорсинге, курьер не имеет права ничего принять и т.п., везите сами, и подъехать надо до 17.00. Вес корпуса, согласно информации в накладной, 8,4 кг. Перспектива потратить пол рабочего дня, потаскав его на себе в 30градусную жару, не обрадовала. Потратив 5 минут на поиски в интернете, выясняю: Ст. 18 пункт 7 закона о защите прав потребителей: 'Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца '. В течение дня безуспешно пытаюсь дозвониться еще раз, 'К сожалению, мы не можем вам ответить, пожалуйста, перезвоните позже', далее короткие гудки. Еще есть надежда, но пока оценка - ужасно.