27 марта позвонил относительно штатива Velbon Ultra Max i M (артикул 27380). Вышел сам на сайт через яндекс маркет, где написано 'в наличии'. Зашел на сайт, позвонил - говорят в наличии есть, приезжайте, номера брони никакого не нужно, артикул только возьмите и всё. Поехала моя жена, скинул ей сайт товара, артикул. Приехала, оплатила, и ей приносят маленькую коробку, в которой лежит товар, но не тот, что нужно, а другая модель Velbon Ultra MAXi-mini.( на коробке было написано). Слава богу она проверила и говорит что заказывали не этот товар, а другой, на что ей менеджеры ответили, что ' мы не знаем, мы не телепаты, смотрите вон там у компьютера нашего на сайте'. Ну пошла искать на сайте, а там его и нету, пропал он. Ну и ушла моя жена, потратив время на этот интернет магазин. А теперь что было не так: 1. С яндекс маркета выходит ссылка на товар в наличии, которого нету. 2. Менеджеры перепутали товары по артикулу, да и по названию тоже, вместо M принесли Mini (не знаю как у вас там с логистикой, но видимо не очень). 3. По телефону сказали в наличии, а на самом деле нету его. 4. Менеджеры не собирались помочь решить вопрос с товаром, а наоборот обрадовались, что народу нет, и покурить можно. Понимаю, конец дня, но всё же, надо доработать с клиентом до конца, а не кидать. Так что разберитесь со своими менеджерами и логистами. И увеличьте буквы 'нет в наличии', чтобы не возникало таких проблем потом. А пока на сегодня брать у вас не стану, время терять только на поездки к вам.