Брали много разной техники и пришлось помогать менеджеру общаться с кучей интернет магазинов, в том числе и с 123.ru. С трудом дозвонился, заказал, оплатил безналом, жду доставки, а они говорят из 3-х позиций 1-й нет, когда будет неизвестно, поэтому заказ аннулируется и нужно писать письмо на возврат. Спрашиваю а сами не можете вернуть деньги, туда же отправить откуда они пришли. В ответ начали нести околесицу про бухучет. Потребовали оригинал письма на возврат денег,и еще кучу всяких бумажных процедур, т.е. поработать за них и потерять полдня на дорогу. Спрашиваю: 'а то, что есть в наличии можете привезти?' Отвечают - не можем потому, что товары оформлены одним заказом, и раз он отменен, то и ничего не привезут (логика железная). С трудом уговорил привезти то, что есть. Но и это не все. Звонит водитель доставки, уточняет как ехать-объясняю ему. А он мне говорит 'стою по вашему адресу, а таких организаций поблизости нет. Разбираемся, оказывается у него навигатор так маршрут проложил, что он в где то в Жилино-Кобылино оказался. Снова объясняю ему как оттуда проехать к нам. Результат-в короткий день пятницу пришлось торчать до упора. И у меня такое предчуствие, что с возвратом денег тоже будет засада, придется побегать. Я бы дал магазину вместо названия 123 другое, что-то типа 'Заплати и не беспокой,- не до тебя.RU'