Сделала заказ (№35370) по телефону: посудомоечная машина и утюг. Привезли 'посудомойку' 45 см вместо 60 см. - оператор при приеме заказа ошиблась в одной букве (вместо F записала S). С утюгом все в порядке, только кассовый чек на него не дали...Заказываю повторно 'посудомойку' и еще один такой же утюг (очень понравился- решили для дачи заказать). Перед доставкой звонят - выясняется, что везут только 'посудомойку' без утюга. А у меня младенец 3-х месячный: мы были на даче, и специально для получения этого заказа приехали в Москву ('не ближний свет' кататься с ребенком 80 км). Ладно, извинились, обещали перезвонить и привезти весь заказ... Жду...несколько дней. В службе доставки посоветовали обратиться к менеджеру по продажам Вадиму, чтобы решить вопрос с заказом. Вадим обещает всё уладить и исчезает навсегда (то его нет, то он занят и т.д.) Операторы, например некая Татьяна, тоже обещают перезвонить и подтвердить заказ. В конечном итоге, после 125 дозвона и прослушивания музыки и автоответчика, я узнаю, что ни утюга, ни 'посудомойки' нет в наличии... Прошу хотя бы довезти кассовый чек на доставленный магазином 123.ru утюг: без него гарантия не действительна! Обещают довезти - в результате привозят повторно акт приемки и накладную. Вновь звоню: история повторяется... Сегодня 3 сентября... Тишина... Это что - издевательство над клиентом??? У меня и так катастрофически не хватает времени: работа + ребенок. Я думала, что интернет-магазины для того и существуют, чтобы время даром не терять. А тут целый месяц 'псу под хвост' :(