Как и писал vladimir-fedorenko в отзыве от '17' сентября 2008 года никто не позвонил и пришлось ехать самому. После того как позвонил, прождал 30 минут, и еще раз повонил, за мной спустиля тот самый Алексей. Был очень удивлен, что это именно я. Первая фраза: 'Зачем вы приехали я же говорил вам не приезжать.' После долгих пререканий дал мне копию заявления о возврате денег, где слово 'деньги' зачеркнуто и стоит слово 'товар', хотя он прекрасно помнит, что я настаивал на возврате денег. На мой вопрос почему же за неделю не вернули деньги или не предложили обмен сказал, что у них так не принятло, что заявления должны накопится в каком-то одному ему известном количестве, тогда можно идти к начальнику и вообще не я оди у него такой. Мое пожелание сходить вместе к начальнику он отверг заявив, что того нет, хотя скорей всего врал. На заявлении написал, что телефон взят на экспертизу, которая будет проходить в теченнии 25-и рабочих дней. Впечатление такое, что этот магазин впаривает бракованый товар, а потом просто мурыжит покупателей в надежде, что кто нибудь не станет с ними тягатся, ведь для любой торговой точки возврат товара достаточно обыденная процедура, а тут не прикрытая враждебность и какието попытки глупого запугивания. Обязательно расскажу как складывается эта и стория в следующих отчетах.