8 июля заказали газовую поверхность AEG 6300 GAN, 9 июля привезли. Инструкции на русском нет, никаких данных о прохождении Ростеста тоже, из чего я делаю вывод (возможно, неверный) о 'сером' происхождении продукта и возможными проблемами при обращении в сервис. Но это мелочи. После установки оказалось, что плита не может работать, так как предназначена для сжиженного газа, а сменных форсунок в комплекте нет. В представительстве AEG-Electrolux сказали, что эта модель выпускается ТОЛЬКО в варианте для сжиженного газа, о чем обязан был предупредить продавец и заказать, при необходимости, у них комплект форсунок, если у меня будет такое желание. Разумеется, никто ни о чем не предупреждал, думаю, по причине отсутствия квалифицированных сотрудников, они продают, а технические характеристики их не интересуют. Далее звоню в магазин, объясняю ситуацию, девушка сообщает мне после секундного раздумья, что Я ДОЛЖЕН подъехать к ним и написать заявление о возврате денег. Они, наверное, полагают, что у меня очень много свободного времени и я с удовольствием буду его тратить благодаря их, так сказать, услугам. Продолжение : МЕСЯЦ морочили голову после того, как мы приехали через пол-Москвы написать заявление. Вернули деньги только тогда, когда им было отправлено заказное письмо с уведомлением о вручении, с официальной претензией и угрозой решать все в судебном порядке, о чем мы сообщили по телефону. Но! Деньги за доставку так и не вернули, вразумительно это никак не мотивировав. Хотя по закону о ЗПП обязаны, поскольку возврат был не по нашей прихоти, а по их вине.Верно рассчитали, что за 300 рублей никто судиться не будет. Товар, кстати, исчез с их сайта в день появления данного отзыва на Яндексе. Ах да, они же еще подарили соковыжималку, самую копеечную, которая почти ни для чего не годится. Мы так обрадовались :-) Видать полный неликвид, раз проще было отдать этот мусор, чем 300 рублей.