Заказ №Z332582 от 20.07.2016 Приобрел в магазине 123.РУ материнскую плату. В процессе установки системы и драйверов начались зависания компьютера. Отправил плату в гарантийный отдел, и мне сообщили что плата у них работает стабильно, дело в моем SDD накопителе и отправляют мне ее обратно транспортной компанией СДЕК. Через несколько дней по трек номеру определил что моя плата находится в пункте выдачи. Обратившись туда мне сказали что посылку мне не выдадут так как у отправителя громадная задолженность, стоит блок на операции от этого магазина, выдадут когда задолженность будет погашена и типа обращайтесь за справкой к отправителю. Похоже у компании финансовые проблемы!!! Пустив все на самотек, спустя еще 5 дней мне пришло сообщение от транспортной компании с содержанием того что плата будет отправлена обратно. Я позвонил в СДЕК объяснил ситуацию, что меня не устраивают такие перевозы моей платы туда обратно, мне пошли на встречу и все же выдали посылку. Придя домой раскрыв посылку увидел повреждение коробки платы, ее пытались открыть не стой стороны с которой она открывается и тем самым ее порвали, что как бы намекает на 'профессионализм' менеджеров по гарантии. Купил новый SSD накопитель и установив систему зависания не прекратились. Отправил почтой плату обратно в магазин и связался с менеджером по гарантии, получил уже новое предположение, мол дело в моей оперативной памяти или видеокарты(зависания были и с интегрированной видеокартой и с несколькими видами оперативной памяти). Я попросил оформить возврат денежных средств , так как уложился в срок две недели установленный законом по защите прав потребителей. Получил отказ, якобы на плате имелись следы вкручивания(таких не наблюдал),и впредь пользуйтесь открытым тестовым стендом вместо корпуса. Вобщем дают дельные советы вместо исполнения своих обязанностей. Вот такой вот магазин, не советую с ними сотрудничать!!!