Привезли бракованный товар,и вместо обмена на новый говорят: завтра будет такой же товар, поменяем. 02.09.16 куплен товар и сегодня 20.09.16 до сих пор кормят ЗАВТРА.
Привезли товар телефон сони вкл. выкл. работает дали курьеру деньги он ушел. Попробовали зарядить он завибрировал сразу отключили. И после уже телефон не работал. Позвонили на сайт говорят несите по гарантии в наш сервисный центр.Это не официальный сони,а так, где сервисное обслуживание почти во всех адекватных случаях НЕ подлежит гарантии, называется Дикси сервис(куда вообще сложно дозвониться).Взяли телефон, не зарядку ,не чего больше,(я обратился к официалом Сони сказали Мы проверяем ВСЕ, и зарядку тоже)и пробили телефон за одно он Не для России.Вернули через неделю говорят Не гарантийный случай в нашем сервисном центре в связи с ненадлежащим напряжением.Неисправный СЗУ так же не является в их сервисе Гарантийным случаем. Короче сгорел. В отделе претензий и возврата говорят как будет телефон так поменяем,а когда сами не знаем. Ждите.Говорю тогда верните деньги,отвечают хорошо но вычтем 10% за обмен.Говорю куда ехать за деньгами?Ждите мы вам скинем смсКой адрес. Телефон купили 02 сентября на праздник ребенку сегодня уже 20 сентября. Жду. Вывод: лучше купить подороже и в другом официальном месте с официальной гарантией.