Это была третья попытка приобрести стиральную машину Bosch 24550 в интернет-магазинах на прошедшей неделе. К сожалению, и этот магазин разочаровал своим непрофессионализмом. Цены провозглашаются низкие, персонал вежлив, доставка-о чудо!-бесплатная - с этим спорить не буду. Но товар-то не привезли! При оформлении заказа настойчиво просил проверить наличие товара (терпение после первых двух 'кидок' в других магазинах уже было на исходе- о чем и известил оператора), ну и толку-то? Обнадежили, оформили, а назавтра очень вежливо сказали, что такой модели пока нет. Ждите, говорят, и надейтесь, и мы обязательно 'придем к вам'. Как в песне 'Жди меня' - только очень жди! Звоните, отвечаю, может и состоится наша встреча, ежели успеете. Вот такая обязательность. Машину купил другую в простом магазине, дороже, но ведь КУПИЛ, уже стирает. Звонка со вторника из 123.ru так и не было (сейчас вечер пятницы). P.S.Вообще-то сколько лет общался с разными интернет-магазинами по разным категориям товаров - такой облом с этой чертовой машиной впервые - то ли машина дефицитная, то ли работать стали хуже. Надеюсь мои отзывы (увы, не положительные) заставят работать более ответственно и уважительно к клиенту, к его времени и нервам. Почему в Швейцарии на автобусной остановке если на электронном табло высвечивается надпись, что автобус № такой-то подъедет через 6 минут, то он и подьедет не через 2, не через 10, а через 6 минут! А мы можем пообещать, и ... Спасибо магазину хотя бы за вежливость.